02.07.03-ОСНОВНОЙ СИМВОЛ

3 июля 2002 года

Пресс-релиз

Государственный терроризм

против института собственности

Реалии основного символа

государственности Узбекистана

В лучах восходящего солнца над цветущей долины горами, реками в обрамлении венка из колосьев пшеницы и веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка сверкают серебром раскрытие крылья птицы Хумо – символ счастья и свободолюбия. Таков выразительный герб суверенитета Республики Узбекистан.

Десятилетний юбилей введения в действие Закона РУз от 02.07.02 «О Государственном гербе Республики Узбекистан», с помпой названного самим президентом символом государственного воспитания масс, естественно был отмечен СМИ подобающей рекламой выдающихся успехов в становлении якобы рыночной экономики.

В частности ТВ заострило внимание на нивах хлебной страды. Телерепортаж, уклонившись от похвал в адрес весьма благоприятных для зерновых культур погодных условий, которые уже воспринимаются не иначе как притчей во языцех оправданий всех неудач, широко осветив подвиги дехкан по соблюдению агротехнологии производства зерновой независимости, крупным планом обозрел технологию обработки нового урожая на току. Это первый этап закладки в закрома, сданного государству хлеба.

Весьма впечатляющую картину невозможно описать словами. Огромный бульдозер усердно сдвигает золотистые потоки зерна в потрясающие воображение отвалы. Предметы заведомо несопоставимы. Практически невесомый «сезам», могущий открыть доступ к несметным сокровищам, и противостоящая ему внушительная громада металла с обтекающими ее ручьями живого хлеба.

Настоящая битва с урожаем 2002-го года. Невозможно более точно назвать эту профанацию. Помнится, советские уполномоченные-партократы принуждали школьников на токах сгребать зерно исключительно фанерными лотками, равно вручную собирать колоски за комбайнами отнюдь не из-за дефицита строительной машинерии, а ради сбережения урожая.

Данная официально дозволенная атака на достояние народа живо воскресила картину другой бульдозерной атаки, теперь уже на собственников с улицы «Ок йул» Мирабадского р-на г.Ташкента (бывшая Тезиковка), о которой ранее сообщалось в публикации «Быть собственником в Узбекистане опасно для жизни».

Правда, здесь они перемалывают колесами благодать зернышек, а не раскатывают вековые стены семейных очагов собственников в подтверждение несокрушимого руководящего принципа: «я начальник – ты дурак и мне на законы наплевать». Похоже, власть предержащие не приемлют иной формы управления – как бульдозерная прямолинейность.

Кстати там же в порядке строго дозированной критической приправы чествования государственности, корреспонденты на все лады пели дифирамбы Минюсту за повсеместность содействия установлению реальных договорных отношений, как действенного предупреждения возникновению всякого рода деликтов.

Именно против данного установления должных договорных отношений с частными собственниками домостроений улицы «Ок йул» ополчились хокимияты, прокуратура и прочие контролирующие органы. Быть собственниками с предварительной оплатой обязательных всевозможных платежей это всегда пожалуйста, а вот любое упоминание о своих правах собственника чревато непредсказуемым вмешательством буквально во все сферы частной жизни с целью шантажа.

Поэтому из 350-и семей лишь две остались до конца верны верховенству Закона и бесспорно правомерно настаивали не более чем на обязательной формализации меновых отношений недвижимой собственностью под освобождение участков обслуживания домостроений. Но даже этой зряшной малостью не поступилась государственная власть на местах. Она, имея в своем распоряжении чудовищную систему принуждения подчинения закону, фактически бессовестно применила ее в обратном качестве, т.е. силовым подавлением бесспорного исполнения Закона.

Причем в свое оправдание они инфантильно талдычат, что у них, дескать «исполнять закон не принято», а стало быть, принято ‘преступать его’. Следовательно, уместно поднимать вопрос о реальном наличии в Узбекистане параллельной власти, т.е. преступлении по ст.159 УК РУз. Пока МВД и СНБ всячески убеждают всех и вся виртуальными доводами своих фабрикаций неких разоблачений фундаментализма, исламизма, вахабизма, хиз-ут-тахрировства, бен-ладенизма, терроризма, алькаидизма эта параллельная власть под означенную криминальность организует государственность на масонских принципах, маскируя ее приверженностью демократическим устоям.

По сути С.Х.Гарифуллину и Н.А.Макарову можно считать символами законопослушания граждан в государстве, которое цинично симулирует свою приверженность демократическим принципам обустройства общества.

Leave a comment